Контекстная реклама современный, действенный метод рекламы в Интернете, которая активно используется для продвижения сайтов и привлечения новых клиентов.

Отличительной особенностью контекстной рекламы является высокая продуктивность, при сравнительно невысоких затратах. Именно поэтому контекстная реклама применяется для привлечения целевых посетителей сайта и увеличения конверсии посетителей в клиентов.

Контекстная реклама размещается на страницах результатов поиска или на тематических сайтах. Такие рекламные объявления содержат конкретные ключевые слова; рекламные объявления показываются пользователям Интернета в соответствии с этими ключевыми словами. Именно поэтому подбор ключевых слов для контекстной рекламы является чрезвычайно важным.

Существует плодотворный способ поиска необходимых ключевых слов. Попробуйте поставить себя на место посетителя. Для этого вы должны составить портрет типичного представителя вашей целевой аудитории. Допустим, сайт магазина, который продает одежду и обувь для молодежи, ориентирован на молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет. Ключевые слова  должны соответствовать поисковым запросам этой возрастной группы.

Вычислив нужные ключевые слова для определенного контингента пользователей, вы должны оценить значение этих слов в рекламе. Каждое ключевое слово, используемое в рекламе может оттолкнуть посетителя. Если ключевое слово приносит посетителей, которые не становятся клиентами, оно считается неэффективным - «слабым». "Сильные" ключевые слова привлекают в основном клиентов.

Вы должны использовать "сильные" ключевые слова в заголовках контекстных объявлений и присвоить высокий приоритет таким словам в рекламной кампании. Целевая страница вашего сайта (страницы, которая упоминается по ссылке в объявлении) также должна содержать эти ключевые слова. Рекомендуется выделять ключевые слова, чтобы сделать их более заметными для посетителей.

Нужно помнить, что контекстная реклама предназначена в первую очередь для людей, поэтому целевая страница сайта должна быть удобной, легко читаемой, понятной. Бессмысленная "вываленная" куча ключевых слов не принесет никакого успеха.

Эффективные ключевые слова не обязательно поисковые запросы высокой частотности. Это конкретные ключевые фразы, которые касаются особенностей региона целевых посетителей сайта или их профессии, являются гораздо более полезным и эффективным для контекстной рекламы.

Контекстная реклама будет более эффективной, если ключевые слова и фразы используются надлежащим образом, лучше использовать существительные в единственном числе, глаголы в инфинитиве и т.д. Нежелательно употреблять стоп-слова: предлоги, союзы, местоимения.

Контекстная реклама, как и любой другой вид рекламы, должна привлекать внимание. Это означает, что текст рекламы не должен быть просто перенасыщен ключевиками, он должен обращать на себя внимание, сделать рекламу заметной. Вы должны помнить, что некоторые ключевые слова, такие как "распродажа", "скидка", "акция", очень эффективно стимулируют активность покупки. Вы можете использовать такие слова в ваших контекстных объявлениях.

Если вы не уверены в том, что вы можете справиться с выбором ключевых слов самостоятельно, если у вас нет достаточно времени для продвижения сайта, специалисты веб-студии Peterburg-site готовы сейчас заказать для вас контекстную рекламу.