Неизвестные и неизученные феномены часто становятся объектом разнообразных фантазий и домыслов. Интернет - реклама давно перестала быть неизвестным феноменом, однако различные мифы сопровождают её по сей день вводя в заблуждение умы пытливых пользователей Интернета. Давайте развенчаем наиболее распространенные мифы, касающиеся интернет - рекламы.

Баннеры не имеют никакого эффекта

Существует распространенное заблуждение, что никто больше не нажимает на рекламные баннеры, потому что они раздражают посетителей. Однако статистика показывает, что наиболее раздражающие объявления- всплывающие окна, а вот к баннерной рекламе пользователи более лояльны. По результатам опроса, проведенного в 2014 году RuMetrika, 16,3% пользователей совершают переходы по баннерам. Кроме того, современные инструменты веб - аналитики и сервисы предоставляют полную информацию о количестве пользователей, которые посетили сайт, нажав на баннер. Вы можете узнать, как долго они оставались на месте, какие страницы посетили. Важно знать, что баннерная реклама направлена ​​на продвижение сайта и запоминание бренда.

Никто не покупает ничего в Интернете, поэтому интернет-реклама не имеет смысла вообще

Отголоски этого мифа можно найти в нашем недавнем прошлом. Покупки в Интернете считались чем - то необычным и даже странным. Однако в наше время покупки в Интернете достаточно безопасны. Для того, чтобы сделать покупку через Интернет , вы должны посетить несколько интернет - магазинов, узнать много полезной информации о продукте или услуге, вы узнаете о ценах, проверете наличие, отзывы. Покупка будет доставлена прямо к вам домой или офис. Это гораздо удобнее, чем тратить время и деньги на посещение реального магазина.

Мгновенный эффект от интернет-рекламы

Каждый хочет достичь моментального эффекта, но это невозможно. Никто не ожидает моментального эффекта от рекламы на радио, телевидении или в средствах массовой информации. Онлайн интернет - рекламные кампаний, их структура и порядок практически идентичны с рекламными кампаниями в традиционных средствах массовой информации. Поэтому вы не должны ожидать чудес от интернет - рекламы. Правильная организация рекламной кампании в сети Интернет повышает ее эффективность. Принимая во внимание , что стоимость интернет - рекламы по - прежнему значительно ниже , чем у традиционной рекламы, интернет - рекламу можно считать одним из самых эффективных инвестиций для малого и среднего бизнеса.

Интернет - реклама должна привлекать только регулярную целевую аудиторию

Аудитория коммерческого веб-сайта редко бывает регулярной. Если компания предлагает, например, мебель, продажу или покупку недвижимости, автомобилей, вы должны осознавать, что клиент, который уже купил такой товар или услугу вряд ли собирается совершить еще одну покупку в ближайшее время.

Интернет-реклама является бесполезной, так как сайт сам по себе реклама

Это действительно так - в какой-то степени. Грамотно разработанный сайт является отличным инструментом для рекламной кампании в Интернете. Но есть миллионы сайтов, каким образом клиенты собираются найти именно ваш сайт? Интернет-реклама предназначена, чтобы показать ваш сайт максимально известному числу потенциальных клиентов.

Подводя итоги нужно признать, что реклама в интенете не поможет, если качество товаров и услуг, предлагаемых на сайте, является низким, цены высокими, а качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего, то это не миф - это факт.