При создании контента для интернет - магазинов , большее внимание уделяется описанию продукции. Описания продуктов , информируют потенциальных клиентов о преимуществах каждого элемента в каталоге продукции и убеждает их , сделать покупку. Описания товаров в интернет - магазинах должны быть четкими и соблазнительным. Кроме того, они должны удовлетворять ряд требований поисковых систем.

Когда пользователи думают о приобретении какого - либо продукта из интернет - магазина, они , как правило , изучают карточку товара тщательно , чтобы узнать столько , сколько они могут , прежде чем принимут решение. Карточка продукта обычно содержит фотографии, цены и список наиболее важных характеристик продукта, с его подробным описанием. Если пользователи смогли получать всю необходимую им информацию и удовлетворены условиями покупки, у них нет выбора , кроме как добавить товар в корзину и купить его.

Очевидно , что описание товара играет очень важную роль в убеждении пользователей , в совершении покупки. Хорошее описание товара должно содержать исчерпывающий перечень характеристик продукции, дать понять , для чего продукт предназначен ,и как правильно его использовать. Именно поэтому важно обратить особое внимание на написание хорошего описания товаров для вашего интернет - магазина.

Естественно, не существует универсального рецепта для создания идеальных карточек товара , потому что каждый продукт имеет свои индивидуальные особенности. Тем не менее, мы можем выделить основные требования для написания успешного описания продуктов . Если вы держите их в уме, научитесь писать информативные, легкочитаемые и эффективные описания для ваших товаров:

  • Текст должен быть уникальным, который важен не только для клиентов, но и для продвижения в поисковых системах, а также;
  • Текст должен содержать четкое описание характеристик, которые имеют решающее значение для принятия решения о покупке продукта;
  • Текст должен учитывать особенности вашей целевой аудитории;
  • Текст должен содержать только необходимую информацию;
  • Текст должен содержать соответствующие ключевые слова и фразы;
  • Текст должен быть хорошо структурирован для удобства чтения.

Следует отметить , что особое внимание должно быть обращено на использование ключевых слов в описаниях продуктов. Дело в том , что , когда SEO (поисковая оптимизация) только появилась, было рекомендовано использовать столько тематических ключевых слов и фраз , как это возможно, так как это помогло сайтам достичь более высокого рейтинга на странице результатов поиска. Тем не менее, ситуация уже изменилась с тех пор.

В настоящее время поисковые системы рекомендуют владельцам сайта обращать больше внимания на качество контента вместо того , чтобы пытаться втиснуть в него ключевые слова. Перерасход ключевых слов в тексте считается поисковым спамом. Если веб - сканеры находят спам на сайтах, они понижають их рейтинг в результатах поиска.

Если вам нужны описания продуктов высокого качества и другие тексты для вашего интернет - магазина, которые будет отвечать всем требованиям поисковых систем, то вам лучше обратиться в профессиональную веб - студию дизайна , которая предоставляет услуги веб - копирайтинга. В Peterburg-site копирайтеры тщательно проанализирую Ваш сайт и предложат индивидуальный подход , который поможет выполнить поставленные задачи: увеличить коэффициент конверсии и трафик.