Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация  основа продвижения сайта. Целью является достижение высокой релевантности страниц сайта в результатах поисковых систем по ключевым словам, которые являются важными для данного бизнеса. Это позволяет добиться высокого трафика и как результат - коммерческий успех благодаря поисковому трафику.

Мета-теги

Правильная поисковая оптимизация основывается на оптимизации содержания и правильном расчете веса ключевых слов, компетентного форматирования мета-тегов и улучшения их уникальности. Важно оптимизировать каждую страницу сайта.

поисковая оптимизация

SEO работы разделены на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация является основой для дальнейшего продвижения в поисковых системах. Она включает в себя анализ сайта, определение соответствия предметной области продвижения, устранение технических ошибок в структуре сайта, создание семантического ядра. Также включает в себя исправление, написание и оптимизацию текстов по поисковым запросам. Внешняя поисковая оптимизация осуществляется за пределами  веб - сайта; включает в себя регистрацию сайта в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками и т.д. Давайте подробнее рассмотрим внутреннюю оптимизацию сайта.

Оптимизация <Title>

Название должно быть грамматически грамотно построенным, содержать максимальное количество ключевых слов. <Title> появляется в заголовке окна браузера и в виде ссылки на страницах результатов поиска. Задача не только в точности написания , но и составить тайтл  привлекательным для клика. Мета-тег title должен содержать не более 70-80 символов. Наиболее важные ключевые слова размещаются в начале.

Оптимизация <Description>

Оптимизация описания страницы сайта для поисковых систем и каталогов, цель - сделать его привлекательным, компетентным, и никоим образом не обмануть пользователей.

  • <Description> может быть до 170 символов;
  • <Description> не повторяет <title> а дополняет его;
  • <Description> содержит запрос по крайней мере, один раз;
  • <Description> использует синонимы и формы слов целевого запроса;
  • <Description> каждой страницы сайта является уникальным.

 

Оптимизация содержания сайта. <H> Заголовки

Заголовки более важны для поисковых роботов, чем остальная часть текста. Заголовки должны быть интересными и привлекательными. В них включены с поисковые запросы и расположены в  иерархической последовательности.

Оптимизация изображений

Поисковые системы индексируют картинки и альтернативный текст, поэтому атрибут "Alt" также используется для ключевых слов. Ограничений для числа символов нет.

 

При использовании этих методов правильной поисковой оптимизации следует помнить о том , что сайт разработан в первую очередь для пользователей . В первую очередь мы стремимся разработать простой в использовании, понятный и интересный сайт. Это является гарантией быстрого продвижения сайта в поисковых системах.